Вы здесь

«Инцидент-менеджмент» собирает обращения отрадненцев в социальных сетях

Недавно в одной из социальных сетей появилась информация о программе «Инцидент-менеджмент», которая помогает жителям Отрадного в решении целого ряда проблем.

Наверняка нашим читателям интересно, что же это за «Всевидящее Око», которое следит за всем и сообщает в соответствующие инстанции?


«Инцидент-менеджмент» разработан для быстрого реагирования на темы, которые поднимают в своих постах пользователи соцсетей «Одноклассники», «ВКонтакте», «Instagram», «Facebook» и «Twitter». Система фильтрует сообщения, особо выделяя жалобы, вопросы, негативные сообщения, благодарности.

О работе системы «Инцидент» в Отрадном нам рассказали в пресс-службе Администрации городского округа:

– Система работает в Самарской области уже полтора года. Мы не настраиваем систему, а только пользуемся ей, курируем.

Информация собирается в областной системе и потом распределяется по муниципалитетам. А мы уже на месте направляем ее компетентным специалистам для решения проблемы. Непосредственно в нашем городе систему «Инцидент-менеджмент» курирует пресс-служба Администрации г.о. Отрадного. Регламентом устанавливаются сроки рассмотрения и решения проблемы, которые зависят от сложности обращения. Бывают случаи, когда мы оперативно даем ответ на комментарий раньше, чем его увидела система. А после того, как сообщение поступает к нам, мы либо отмечаем его как уже отработанное, если вопрос закрыт, либо принимаем в работу. Система ежедневно «мониторит» интернет-пространства, что позволяет находить посты и комментарии в социальных сетях.

В систему «Инцидент-менеджмент» нельзя написать жалобу в общепринятом понимании этого слова. Вы можете изложить свою проблему в заметке на своей странице в социальных сетях или рассказать о ней в комментарии к посту другого пользователя. С большой вероятностью система автоматически увидит его, поскольку она отслеживает все социальные сети, выбирая проблемные материалы. А потом уже куратор в области отправляет ее непосредственно для рассмотрения в муниципалитет.

Чаще всего в «Инцидент-менеджмент» поступает информация по благоустройству, состоянию дорог, жилищно-коммунальному хозяйству.

За полтора года работы много проблем удалось оперативно решить.  Однако одна из основных задач системы – не только решение проблем, но и предоставление достоверной информации по тем или иным вопросам. В частности, сейчас в систему поступает много вопросов от пользователей о переводе людей с хроническими заболеваниями или жителей города старше 65 лет на удаленную работу.

– Некоторое время назад в социальных сетях «Вестника» большой резонанс вызвал материал по освещению Осиновского шоссе. Поступала ли информация по этой проблеме из системы «Инцидент-менеджмент»?

– Система присылает нам информацию по поводу освещения как в черте города, так и в частном секторе, и эти проблемы соответствующие службы оперативно решают.

За время работы системы в Отрадном через «Инцидент» поступило 140 сообщений, большая часть которых закрыта со статусом «автор доволен».

Елена БЫЧКОВА

 

 

Выпуск №115 Дата выхода: 19.11.2020 Просмотров - 189 К началу статьи

Мнение редакции газеты может не совпадать с мнением пользователей. За содержимое комментариев несут ответственность авторы комментариев.

Комментарии Вестник ВКонтакте

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Вестник города Отрадного      Выпуск №115 Дата выхода: 19.11.2020