Вы здесь

ООО «Спутник-Транссервис»: маршруты без границ

Маршруты на тысячи километров по магистралям, чередующиеся с романтикой бездорожья – так проходят будни водителей предприятия ООО «Спутник-Транссервис». Их задача – оперативно доставить к месту назначения ремонтные и аварийные брига­ды, буровую спецтехнику, оборудование и нефтепродукты. От оперативного обеспечения техническими и трудовыми ресурсами в значительной степени зависит эффективность работы нефтегазодобывающих предприятий. В чем уникальность компании «СТС» и как за 15 лет удалось расширить спектр услуг и масштабы деятельности от региональных до российских? Об этом говорим с главным инженером Андреем Геннадьевичем ПОДКОПОВЫМ:

 

– История предприятия началась в 2005 году. Начинали с малого – в парке насчитывалось всего 9 единиц техники, штат тоже был небольшим – 11 человек. Сейчас в арсенале компании 193 единицы подвижного состава и это только машины, если считать дизель-электрические станции, шасси и прицепы – в общей сложности получится 280. В это число входят техника для грузо- и пассажироперевозок, легковой транспорт, нефтевозы, дизельные электростанции. Эксплуатационный срок машин – 5-7 лет, максимальный – 10 лет. При организации работы транспортного хозяйства большое значение имеет выбор транспортных средств для обслуживания предприятий - партнеров. Выбор делается с учетом их грузоподъемности, скорости, маневренности, проходимости, многих других показателей и, конечно же, надежности. В этом отношении мы доверяем технике производства «КамАЗ», которую мы в основном и закупаем. Это очень удобно, когда дело касается ремонта, наши ремонтные мастерские ориентированы на специфику автотранспорта этой компании. Обновление технопарка идет в соответствии с потребностями заказчика. С начала этого года автопарк пополнился на 10-11 единиц, последние 7 пришли буквально пару месяцев назад. Это машины, непосредственно задействованные в нефтегазодобыче. Они представляют собой вакуумные единицы «АКН-10» объемом 10 кубометров с насосом, позволяющие закачивать жидкость в цистерны и выкачивать ее. Приобрели новый полуприцеп с цистерной объемом 17 кубометров с седельным тягачом, автокран и два цементировочных агрегата. Вся техника предназначена для оказания услуг нашим партнерам и в первую очередь основному заказчику – ООО «Отрадное». Прибывшая техника современная и высокотехнологичная, оборудована системой электронного управления. Доверяем ее опытным водителям, положительно зарекомендовавшим себя на предприятии, уверены, что она в надежных руках, а значит и прослужит долго. Новые машины уже на полную мощь включились в работу и без сбоев курсируют по заданным маршрутам. Поскольку технике зачастую приходится проходить по бездорожью, она оснащена вездеходными, полноприводными шасси.   

Предприятие  «СТС» базируется в г. Отрадный

На предприятии 7 автоколонн, работающих на территории Самарской, Оренбургской, Астраханской, Саратовской областей и Пермского края. 7-я автоколонна базируется в Ставропольском крае.

 

– В ООО «Спутник-Транссервис» давно отказались от услуг специализированных автоцентров.  Весь спектр ремонтных работ (за исключением узкоспецифических) осуществляют специалисты нашей ремонтной мастерской. Функционирует она в круглосуточном режиме и включает электроцех, моторный, агрегатный и токарный – в них задействованы порядка 40 человек. Для обслуживания транспорта на уделенных участках оперативно реагируют выездные бригады. Таким образом мы не только снижаем затраты на ремонт, но прежде всего уверены в его качестве, а это для нашей специфики работы крайне важный фактор. Уникальность ремонтной мастерской «СТС» в том, что на ее базе наши высококлассные специалисты выполняют ремонт двигателей для буровых – такое не на каждом транспортном предприятии встретишь.

Штат компании – 470 человек. В это число входят водительский состав и обслуживающий персонал, ремонтно-механическая мастерская, диспетчерская. Основная масса коллектива, конечно же, мужчины, но и без женщин транспортное предприятие не обходится. Начнем с того, что наш директор – Наталья Валентиновна КОШЕВА. Женщины задействованы в производственно-техническом отделе, на АЗС, а также работают кладовщиками.

Среди сотрудников и опытные водители с солидным стажем, и молодые, только начинающие свой трудовой путь. Возраст работников в среднем 35-40 лет.  Берем на практику студентов. И если у молодых людей есть желание трудиться и профессионально расти, то такие остаются и надолго вливаются в наш коллектив. Если новички приходят к нам с правом вождения автотранспорта категории «В», сначала задействуем их на легковом транспорте, начальник колонны присматривается, и если новый работник хорошо себя зарекомендует и покажет заинтересованность, переобучаем на категорию «С» за счет компании и переводим на спецтехнику. Работа водителя непростая, много времени он проводит в дороге, а это и напряженный ритм, и большая ответственность. У нас трудятся профессионалы, добросовестно выполняющие свои задачи, они и создают достойную репутацию компании.

 

Передовики производства

Валерий Валерьевич ДЕВИН, водитель «КамАЗа»:

– По специальности я слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования, но никогда не практиковал. Живу в Похвистневском районе, три года назад пришел на это предприятие, легко влился в коллектив, понравилась специфика самой работы, интересная, хотя и считается сложной. За рулем уже 12 лет, поэтому в непростых рабочих ситуациях помогает опыт. Сейчас в основном перевожу брига­ды КРС, но, бывает, и на буровые выезжаем в пределах Самарской и Оренбургской областей. Если транспорт в пути ломается, сами ремонтируем, но, если поломка сложная, на помощь спешит выездная ремонтная бригада.  И такая взаимовыручка действует на всем предприятии. На увлечения времени не остается, если не на работе, то посвящаю себя семье, дому.  

 

Андрей Владимирович ИВАНОВ, водитель «КамАЗа»:

– На работу в ООО «Спутник-Транссервис» меня позвал мой друг. Как и он работаю на «КамаАЗе», перевожу буровые установки и дополнительное оборудование. Примерно полмесяца назад был очередной переезд бригады. В основном работаем на территории Оренбургской области. Поначалу были сложности, прежде не доводилось ездить по бездорожью, но со временем привык к этой стихии. По профессии я педагог профессионального обучения инженерного направления, оканчивал Самарскую сельскохозяйственную академию, но работать по специальности не пришлось. До прихода сюда трудился водителем на бетономешалке, занятость была сезонная, а здесь все официально, хорошая зарплата, чувствуется стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

 

Олег Викторович МЕЛЬНИК, водитель «УАЗа»:

– С детства люблю машины. Мой отец всю жизнь работает водителем, и я последовал его примеру. Окончил Киргизский политехнический институт машиностроительный факультет. Водительского опыта набирался на пассажироперевозках на междугороднем маршруте. В Отрадный переехал более 5 лет назад, трудился сантехником в компании «Востокстрой» и этот опыт мне очень пригодился в быту. Но все же машины люблю больше, поэтому пришел в «СТС». Понравился коллектив – большой, интересный и условия хорошие для сотрудников созданы. Работаю водителем микроавтобуса «УАЗ», перевожу вахту и слесарей выездной ремонтной бригады.

Виктор Николаевич ОВСЯННИКОВ, водитель автокрана:

– Всю жизнь работаю водителем в бурении, а это уже более 30 лет. Конечно, за столько лет сроднился с этой сферой. Сначала в «ССК», а когда компания прекратила свое существование, перешел в ООО «Спутник-Транссервис». По профессии я техник-механик, управляю автокраном, без этой техники не обходится ни монтаж, ни демонтаж буровых установок. Процесс длительный, в нем задействованы монтажники, так что работаем дружной командой и живем на буровой одной семьей. На предприятии созданы комфортные условия и для труда, и для отдыха персонала.

 

Наталья ГЛАЗКОВА

Выпуск №111 Дата выхода: 22.10.2020 Просмотров - 609 К началу статьи

Мнение редакции газеты может не совпадать с мнением пользователей. За содержимое комментариев несут ответственность авторы комментариев.

Комментарии Вестник ВКонтакте

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Вестник города Отрадного      Выпуск №111 Дата выхода: 22.10.2020