Вы здесь

Ведение бухгалтерского учета доверяйте профессионалам!

21 ноября в России отмечают День бухгалтера. Накануне этого праздника мы хотим рассказать нашим читателям о центре бухгалтерских и консалтинговых услуг, который вот уже седьмой год успешно работает в нашем городе. О его услугах, клиентах и сотрудниках нам рассказала директор центра, Ольга ЗАХАРОВА.

О том, как все начиналось

— Вот уже 16 лет я в этой профессии, — начала свой рассказ Ольга. — Работала и главным бухгалтером в одной фирме, и финансовым директором в другой. Трудилась без отпуска и выходных, в общем, выбивалась из сил. И вот однажды, в канун Нового года, решила — все, с меня хватит! И открыла свое дело! Так и появился наш центр бухгалтерских и консалтинговых услуг.

С тех пор прошло почти уже почти семь лет. Центр растет и развивается на глазах. С трудом верится, что вот еще совсем недавно мы работали сутки напролет, чтобы поднять его на ноги! Сегодня в штате уже пятеро специалистов. Распорядок дня наладился, теперь у нас не бывает ночных смен за компьютером. Есть у нас и еще одна большая радость — ровно год назад мы наконец-то приобрели помещение под свой офис! И за это, конечно, еще раз хочется сказать спасибо моему мужу — без его поддержки я бы просто не справилась!

 

О плюсах удаленной бухгалтерии

— Основная наша деятельность — удаленное сопровождение бухгалтерии.

Расскажу о том, почему это удобно и выгодно. Во-первых, нашим клиентам  не нужно самим покупать никакого лицензионного программного обеспечения — сразу одной головной болью меньше, ведь для многих маленьких фирм это непосильная статья расходов!

Во-вторых, всю ответственность за передачу всех отчетов в контролирующие органы мы полностью берем на себя, предпринимателю не нужно самому куда-то ездить. Даже все требования из ИФНС сразу приходят к нам! Ну, а в-третьих, это огромная экономия, потому что если в среднем бухгалтерское обслуживание у нас стоит 5000-7000 в месяц, то штатному бухгалтеру по действующему МРОТу нужно платить как минимум 11 163 руб.

Ну, а если вы заключите с нами договор на квартальное обслуживание, то наши услуги обойдутся вам в среднем 2500 р. за квартал. Причем в эту сумму входит все: и кадровое делопроизводство, и начисление заработной платы, и подготовка платежных поручений на уплату налогов, и контроль уплаты… В общем, человек может полностью посвятить себя развитию своего бизнеса, а все остальные заботы мы возьмем на себя!

 

О системе ЕГАИС, онлайн-кассах и электронно-цифровой подписи

Мы являемся официальности партнерами компании «Тензор» по продаже онлайн-касс и по изготовлению электронно-цифровых подписей. А также занимаемся внедрением системы ЕГАИС.

Сегодня ответственность за все это лежит на хрупких плечах Светланы КРАМАР, нашего системного администратора и удаленного товароведа.

Но обо всем по порядку! С 2017г. по закону вся контрольно-кассовая техника, которую применяют бизнесмены, должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных. Как раз для этого и необходима онлайн-касса, которая подключена к интернету. Некоторым предпринимателям срок перехода на онлайн-кассы продлили до 1 июля 2019г., но как бы люди не противились подобным новшествам, от этого уже никуда не уйти. Так что я советую нашим предпринимателем задуматься о приобретении онлайн-касс уже сегодня.

Кстати, мы продаем их по достаточно приемлемой цене. Вычет на приобретение онлайн-кассы в размере 18 000 руб., который после предоставляет бизнесменам ИФНС, практически полностью компенсирует расходы на эту покупку. Наш центр помогает предпринимателям не только подобрать необходимое оборудование и зарегистрировать его — мы настраиваем программное обеспечение и обучаем правильно пользоваться онлайн-кассой.

Отдельно хочется сказать о том, что каждому предпринимателю сегодня просто необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Это раньше мы отправляли отчеты в налоговую по доверенности, но сейчас без электронно-цифровой подписи просто никуда! Потому что некоторые отделения ИФНС России уже сегодня не принимают такие доверенности. Да, и стоимость обычной электронно-цифровой подписи не невелика — всего 900 руб. на срок 15 месяцев.

Так же хочу объяснить, зачем нужна единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС). В первую очередь она предназначена для государственного контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Грубо говоря, сегодня продажа каждой проданной бутылки алкоголя должна быть зафиксирована в ЕГАИС. Если предприниматель не делает этого, то штрафы могут быть просто колоссальными — до 200 000 руб.! Наш центр занимается внедрением и сопровождением этой системы. А также мы консультируем наших клиентов. Скажу честно — это бывает нелегко и для нас, и для предпринимателей! Тем более, что руководителями мелких магазинчиков зачастую бывают пенсионеры, привыкшие работать по старинке, далекие от информационных технологий. А тут вдруг человеку ставят ноутбук с онлайн-кассой и 1С. Ну, как во всем этом разобраться? И вот здесь нашей Светлане просто нет равных — она со всеми терпелива и внимательна! Поможет, расскажет и научит любого! Все для блага наших клиентов, ведь они — самое ценное для нас!   

 

О предоставлении отчетности посредством ТКС

— Сегодня на всей территории РФ организации и предприниматели переходят на так называемую систему предоставления отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Эту работу в нашем центре полностью взяла на себя специалист по бухгалтерского учету Светлана КРАСНОВА.

Немного расскажу об этой системе тем, кто еще о ней не слышал. Во-первых, документы моментально доставляются в любую точку России! Это очень удобно! Во-вторых, при передаче сведений и документов через ТКС не нужно дублировать их на бумажных носителях. А это значительно экономит время! Ну, а в третьих при формировании электронной отчетности не возникает ошибок, т.к. система сама контролирует правильность заполнения ее форм. В итоге ваши отчеты всегда будут доставлены точно в срок. А если даже какой-то отчет не сможет уйти из-за отсутствия доверенности, например, то Светлана урегулирует этот вопрос — у нее всегда все под контролем!

Хочу похвалить ее как специалиста — она берется за ведение бухгалтерии таких сложных организаций, что можно только позавидовать ее выдержке, чувству такта и профессионализму! Был у нас однажды такой непростой момент, что от одного своего клиента мы даже хотели отказаться, а это не в наших правилах. Но благодаря Светлане мы смогли преодолеть все трудности и сегодня вот уже шестой год успешно ведем бухгалтерию этой фирмы.

 

О программном обеспечении  

— Мы сотрудничаем с организацией «Тольятти-софт». Это фирма, которая занимается продажей, настройкой и сопровождением лицензионных продуктов 1С. Мы очень рады, что смогли найти таких высоких специалистов в этой области, ведь от качественного программного обеспечения, от его настроек напрямую зависит наша работа.

Признаюсь, что мы тратим огромные деньги на программное обеспечение, на его обновление, на техническую поддержку. Но эти затраты оправданны, потому что сегодня без этого ну никак!

Также мы и сами постоянно ездим на обучение в Самару, чтобы быть в курсе всех малейших изменений в законодательстве и не подводить наших клиентов! 

 

О нашем коллективе и любимых клиентах    

— Сегодня у нас на постоянном облуживании более 45 индивидуальных предпринимателей и ООО. Причем мы обслуживаем не только Кинель-Черкасский район и Самарскую область, но и Москву — практически с самого открытия центра ведем бухгалтерию нескольких столичных организаций.

Так же более 100 индивидуальных предпринимателей обслуживаются у нас раз в квартал. Всех «квартальников» у нас ведет специалист бухгалтерского учета, Елена КУФЕЛЬД. Многие из них уже на пенсии, кое-что из новшеств современного бухучета понимают с трудом, но Лена к любому найдет подход — она очень терпеливо и доступно объясняет каждый нюанс.

Здесь хочется подчеркнуть, что каждого сотрудника я подбирала не только по их профессиональным качествам, но прежде всего по человеческим. И наш коллектив связывают не только рабочие моменты. Например, у меня и Светы Крамар сыновья занимаются в отрадненском хоккейном клубе «Спортград». Так что наш бухгалтерский центр активно ищет спонсоров для клуба, а зачастую мы и сами старается его поддержать, продвигаем свою команду вперед к новым победам! За это мы даже были отмечены благодарственным письмом от руководства Ледового дворца!

А с Ольгой БУДАЕВОЙ, моим заместителем, мы работаем вместе практически с самого основания нашего центра. Вместе всему учились, вместе развивали центр. Сегодня она ведет бухгалтерию большинства наших крупных организаций. На ее попечении три крупных оптовика, которые занимаются продажей пива — поверьте, вести бухгалтерию подобных фирм нелегко, но для Ольги нет невыполнимых задач!  

Ну, а если даже вдруг по нашей вине иногда случаются какие-то нарушения (ведь никто не застрахован от ошибок), то мы всегда сами устраняем их — или штрафы оплачиваем, или договариваемся с инспекцией, чтобы нам объяснили, как лучше переделать. У нас не бывает так, чтобы мы что-то нарушили, а человек за это отвечает. Потому что мы ко всем своим клиентам относимся с теплом, ценим и любим их! В любое время готовы помочь каждому, за каждого переживаем и никогда не бросаем в сложных ситуациях! И люди это знают! Прямое подтверждение этому — к нам постоянно обращаются именно по рекомендациям наших клиентов. Мы гордимся тем, что наша хорошая репутация стала нам лучшей рекламой!

 

Напоследок хочется посоветовать всем нашим предпринимателям, чтобы они все-таки доверяли ведение бухгалтерского учета именно профессионалам. Это раньше можно было вести бухгалтерию шариковыми ручками, но в наше время это уже невозможно. Приходите к нам в центр — наши консультации бесплатные. Мы все расскажем, все объясним, подскажем.

И, конечно, в преддверии праздника хочется поздравить всех своих партнеров и коллег! Желаю нам всем огромного терпения в нашей такой нелегкой работе!

 

 Центр бухгалтерских и консалтинговых услуг находится по адресу:

ул.Пионерская, 9-а, тел.4-07-40, 8-927-721-87-26

Е-mail: zaharova-expert.mail.ru

НАШИ УСЛУГИ

- Бухгалтерское обслуживание (расчет налогов, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность в фонды, статистика)

- Удаленное сопровождение бухгалтерии

- Декларирование оборота алкогольной продукции

- Передача налоговой и бухгалтерской отчетности по ТКС

- Регистрация, ликвидация, реорганизация ИП и ООО

- ЕГАИС: консультации, подключение, сопровождение

- Продажа и настройка кассового оборудования

- Заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ

 

Выпуск №12 Дата выхода: 15.11.2018 Просмотров - 1605 К началу статьи

Мнение редакции газеты может не совпадать с мнением пользователей. За содержимое комментариев несут ответственность авторы комментариев.

Комментарии Вестник ВКонтакте
Вестник города Отрадного      Выпуск №12 Дата выхода: 15.11.2018