Вы здесь

В современном формате

В преддверии Дня российской почты (14 июля) «Вестник города Отрадного» решил узнать, как живёт почтамт, какие новые услуги он предоставляет населению и кто же те люди, которые ежедневно связывают Отрадный со всей страной.

Для того чтобы полноценно окунуться в атмосферу работы современной почты,  уже недостаточно  просто  понаблюдать за работой  почтальона. О новом в своей работе рассказали  нам Наталья Александровна ЯГЕЛЬСКАЯ - начальник Отрадненского почтамта и Наталья Юрьевна АРТЕМЬЕВА - руководитель направления по внешним коммуникациям.

  

Отрадненский почтамт оказывает услуги почтовой связи жителям, организациям и предприятиям города Отрадного, села Кинель-Черкассы и  Кинель-Черкасского района. Открытость, универсальность и удобство -   основные принципы  его работы  сегодня.  Это  дает возможность  решить главную задачу  -  быстро и квалифицированно помочь каждому клиенту. Именно так, ведь никто   не любит очередей!

За последние  годы  было сделано многое   для того, чтобы  почта стала работать  эффективнее. Так,  в 2016 году все 35 отделений отрадненского почтамта были оснащены новой компьютерной техникой, модернизировано программное обеспечение. Оно консолидирует все производственные процессы в единый информационный комплекс и позволяет повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Это когда  разные  услуги, будь то отправка посылки, получение пенсии  или оплата квитанций ЖКУ, можно получить в  одном окне, у одного оператора. Система установлена на все рабочие места во всех отделениях Самары и области.  

Для улучшения качества обслуживания внедряется электронная очередь. И даже  каждый платеж теперь зачисляется практически сразу на лицевые счета абонентов.   

 

Но на этом нововведения   не заканчиваются.

 Внедряются новые форматы обслуживания. Например,  рабочее место начальника ОПС  вынесено в операционный зал для контроля работы операторов.  Для сокращения времени обслуживания клиентов  в операционные залы  перенесли стеллажи с поступившими почтовыми отправлениями и картотеки с письмами и мелкими пакетами.

 

Наверняка отрадненцы успели познакомиться и с относительно  недавним, но крайне удобным сервисом – простой электронной подписью.

 

Сегодня уже 80% отправлений выдается с использованием услуги смс, оповещающей о том, что посылка или заказное письмо пришло.  

Еще один новый сервис - это предзаполненные и предоплаченные отправления. Зарегистрировавшись на сайте,  можно самостоятельно оформить отправление (предзаполненное) и даже оплатить его (предоплаченное).  

 Кроме того в почтовых отделениях  доступны услуги Почта банка. Здесь можно открыть счет и снять наличные.  

 

Все это, безусловно, экономит время клиентов. Но совсем избежать очередей пока не удается. Сотрудники почты напоминают тем, кто не хочет ждать, о самом загруженном времени работы.  Это с 8-11.00 и с 17-19.00. Если в очереди больше 5 человек – смело звоните по номеру горячей линии 8 800 1000 000

 

С точки зрения Натальи Юрьевны, самое большое достижение последнего времени – это сокращение сроков доставки. Посылка из Самары в Москву – за 1 день – вполне реально.  

 

  Осваивая новые услуги и технологии, почта не забывает традиционные: доставку газет и корреспонденции.  Было интересно познакомиться с такими статистическими данными: на 2 полугодие 2019 года   выписано 11200 экз. прессы более 8000 наименований. Местные газеты составляют 30% от общего количества.   

Конечно, узнать о работе организации невозможно без взгляда изнутри. Предлагаем вниманию читателей два интервью.

 

Людмила Николаевна АХМАТОВА, почтальон:

 - В профессию я пришла, пожалуй, случайно. Мне предложили,  и я  решила, почему бы не попробовать. Было очень тяжело сначала, думала не смогу,    беготни  много. Но ничего, потом втянулась, работаю уже 12 лет. Коллектив, опять же,  хороший. 

 

 

 

 За мной закреплены 13 домов. На работу мы приходим к девяти, обедать приходится быстро – времени мало. После того как разнесу  пенсии  и сдам отчёт, приступаю к почте, и так до вечера, до пяти часов, иногда позже.  

Кроме почты и денег мы разносим товары для продажи пенсионерам. Вообще, бабушки встречают меня очень хорошо. Всегда рады видеть, особенно когда ждут пенсию.  

 

Появилось у нас нововведение:  платежи по счетам теперь можно осуществить на дому – у почтальонов  есть мобильный почтово-кассовый терминал.

Эта работа даёт мне здоровье, ведь движение – жизнь.

 

Анна Александровна ПУДОВКИНА, начальник пятого почтового отделения г.  Отрадного:

- Руковожу отделением недавно, последние три года.  На работу прихожу полдевятого утра, ухожу   в восемь - полдевятого вечера. Я должна принять всё у операторов, подготовить документацию, закрыть отделение.

 

 

 

Зимой  муж приходит встречать с работы. Конечно, для семейного человека такой график не самый удобный,   но это работа, и она мне нравится.

 Одним из главных  требований к нашей работе считаю  умение общаться с клиентами,  найти подход к каждому. 

У нас в коллективе 10 человек. Мы очень сплочённая  команда, всегда помогаем друг другу. Моя задача как начальника - положительно настроить свой коллектив на работу.   Улыбаюсь коллегам: они у меня все молодцы и всё мы делаем слаженно!

В преддверии праздника  работницам своего коллектива я хотела бы пожелать  оставаться  такими же добрыми и жизнерадостными. Желаю счастья и здоровья, любви и семейного благополучия! Чтобы наши семьи нас ждали и не ругали, если мы задерживаемся на работе.  Того же желаю и всем почтовым работникам!

Анастасия ГОРДЕЕВА, оператор:

- Работаю на почте уже 15 лет. Пришла в профессию случайно, по объявлению. Плюс моей  работы ещё и в том, что она рядом с домом. Практически всё это время я проработала оператором. Вначале немного переживала: народ стоит, а ты работаешь несколько медленно. Но потом  все  идёт на автомате - опыт помогает! Какие-то профессиональные навыки здесь не обязательны. Даже знанию людской психологии, нужной в нашем деле, можно научиться. Конечно, необходимо много терпения.  На негативно настроенного клиента стараешься не реагировать, улыбаться. А бывает, если нет очереди, и успеваешь побеседовать с пожилой  одинокой бабушкой.  За время, что работаю, всё стало более автоматизировано, работать теперь намного проще. Только тяжеловато выгружать коробки с посылками или товарами, которые к нам привозят, ведь  коллектив у нас женский. Хороший и дружный, кстати!

Перед праздником  желаю всем работникам почты здоровья, всё прочее – наживное.

 

  «Вестник города Отрадного»   искренне поздравляет  работников почты с профессиональным праздником! Нам очень приятно сотрудничать с вами, добрыми друзьями газеты.  Мы очень ценим ваше внимание и  участие, порядочность и доброжелательность. Благодарим  за добрые советы.

 Успехов вам, дальнейшего развития и процветания!

Выпуск №44 Дата выхода: 04.07.2019 Просмотров - 775 К началу статьи

Мнение редакции газеты может не совпадать с мнением пользователей. За содержимое комментариев несут ответственность авторы комментариев.

Комментарии Вестник ВКонтакте

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Image CAPTCHA
Вестник города Отрадного      Выпуск №44 Дата выхода: 04.07.2019